Переход Xbox One на DirectX 12 увеличит производительность Project Cars на 7%

Грядущее обновление Xbox One на новейший графический API DirectX 12, позволит увеличить производительность гоночного симулятора Project Cars примерно на 7%. Об этом сообщил Иан Бел, глава Slightly Mad Studios. Ранее произошел небольшой конфуз, когда было сказано о 30-40% приросте производительности, но как оказалось речь шла о PC версии игры, да и то не во всех сценариях - только связка из 4х ядерного процессора с DX12 видеокартой покажет такой результат.

Глава компании также сообщил, что предстоящий патч для Project Cars также способствует приросту кадров в секунду в Xbox One версии игры, речь идет о дополнительных 5-7%. Релиз патча состоится в ближайшее время.
Постоянная ссылка на эту новость:
Комментарии — 1
Гости не могут писать комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tavez Tavez 31 Мая 2015 16:30 2015-05-31T16:30:14+03:00

Типа DX 12 добавит 40% производительности игры на PC? Очень сомневаюсь, хотя игра настолько кривая что все может быть