Технический анализ Halo 5: Guardians - стабильных 60fps не будет

Главный эксклюзив Xbox One под названием Halo 5: Guardians был показан во время выставки E3. Портал DigitalFoundry, известный подробными техническими обзорами графики консольных версий игр, решил провести анализ производительности одиночной кампании Halo 5. К сожалению, просадки частоты кадров случаются очень часто, порой опускаясь до 40 fps. Стремление разработчиков сдержать обещание в 60 кадров явно не пошло на пользу графике. Игра по-прежнему работает в низком разрешении, пострадали эффекты игры включая освещение и динамические тени. Игра работает без текстурной фильтрации.


Постоянная ссылка на эту новость:
Комментарии — 3
Гости не могут писать комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tavez Tavez 6 Июля 2015 13:59 2015-07-06T13:59:01+03:00

Ну местами очень неплохо выглядит. Лучше бы 30 фпс делали, как все остальные части хало

Chebur Chebur 7 Июля 2015 01:21 2015-07-07T01:21:11+03:00

720p 30fps отличная тема

Tavez Tavez 8 Июля 2015 20:53 2015-07-08T20:53:46+03:00

900p нормально, я на пк так играю)