Подробности DOOM из Game Informer и новые скриншоты

Благодаря одному из пользователей форума NeoGAF и данным издания Game Informer, стали известны новые подробности и пак скриншотов из шутера DOOM, который разрабатывается для консолей текущего поколения и PC. Источники сообщают такие подробности:
  • Оружие в игре можно модифицировать, например установить на ракетницу заряды с удаленной детонацией.
  • Сюжет будет схож с оригинальными играми и будет закручен вокруг оккультизма, преисподней, демонами и их истреблением.
  • За убийства большого количества монстров за короткое время игрок будет получать уведомления типа "A demon avalanche!", "Bloodbath!". Разумеется эти уведомления "сочно" произносятся диктором за кадром.
  • Бензопила убивает обычных врагов с одного маху, но чтобы "пропилить" тяжелых боссов понадобится больше топлива, которое не бесконечно.
  • На уровнях спрятаны цветные карты доступа для открытия дверей соответствующего цвета.
  • Названия некоторых локаций: Lazarus Facility, Martian surface, Titan's Realm.
  • Главный герой может совершенствоваться, получая новые способности и улучшая уже доступные. Например можно повышать здоровье, скорость перезарядки, количество переносимых боеприпасов и многое другое.
  • У каждого демона есть уязвимая точка. Например у скелета прочная броня на торсе, но слабая защита на спине, куда и нужно вести прицельную стрельбу для экономии времени и патронов.
  • Движок idTech 6 похож на своего предшественника, но в новой версии применяется совершенно новый PBR рендеринг (Physically Based Rendering он же Физически Обоснованный Рендеринг).
  • Один из мультиплеерных режимов называется Warpath, где команды должны захватывать территории.
  • Другой режим называется Clan Arena и представляет собой классический "Last Man Standing" - каждый сам за себя с ограниченным числом жизней.
  • В игре будут доступны особые модули для дополнительного преимущества перед другими игроками. Например, применив такой модуль игрок получит на некоторое время способность видеть таймеры появления оружия на карте.
  • Предположительно в мультиплеере больше пушек чем в одиночной кампании.
  • Похоже кроме официального редактора SnapMap разработчики не будут поддерживать другие модификации. Доступные режимы в этом редакторе: Tower Defense, модификации миссий из кампании, VIP Escorts. Искусственный интеллект монстров тоже доступен для изменения. Результатом моддинга в официальном SnapMap является небольшой скриптовый файл - забудьте про собственные текстуры и объекты.
  • Выход игры по-прежнему планируется весной 2016.

Постоянная ссылка на эту новость:
Комментарии — 0
Гости не могут писать комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.